Welcome

We are engaged in the development, implementation, support and promotion of sociocultural and interdisciplinary projects, the citizen initiatives

Who we are

The "Project initiative" was established in May 2017 as the successor to the substantive and project activities of the Agency for Cultural Initiatives of the Volgograd Region.

The main mission of our organization is the development of public cultural diplomacy through the development, implementation and support of projects in the field of culture, as well as in any areas in contact with it, to create social horizontal structures and communities that could exist and develop independently, aimed at development of the best social qualities of a person: communicativeness, friendliness, solidarity, cooperation, participation, mutual assistance, creativity, the desire for self-realization with benefit for the society.

At the same time, under cultural diplomacy we mean public diplomacy (soft power) as a means of interaction, communication through the cultural activity between any subjects, including the disunited ones (individuals, communities, institutions, territories, etc.). This is different from the traditional view of cultural diplomacy. This type of communication, in our opinion, can exist both between cultures, large territories, and between neighboring yards.

What we do

We are engaged in the development, implementation, support and promotion of sociocultural and interdisciplinary projects, the citizens’ initiatives. Our team has experience in creating the educational programs, developing concepts, programs, analytical materials in the cultural sphere, as well as expertise, monitoring of socio-cultural projects and consulting.

Усулга 1

Project management

The development and implementation of projects - from the idea to its actual implementation - is what we have been doing for the last eight years, and some of us even more. The main approach in the project activity involves the involvement of as many stakeholders as possible: representatives of government, business and culture, commercial and non-commercial, governmental and non-governmental organizations. The project activity of the organization is based not on the directive, but on the participatory approach to the project management.

Усулга 1

Development of concepts and programs, analytics

Besides the project management, we create the concepts, strategies, programs, analyze the effectiveness of projects, programs and institutions.

Усулга 1

Expertise and consulting

Extensive practical experience, knowledge of the experience of the others, as well as understanding of the Russian and international context, allows us to carry out the expertise and monitoring of various sociocultural and interdisciplinary projects. In addition, we advise project teams and work with novice project managers to help them realize their ambitious ideas.

Усулга 1

Implementation of educational programs, facilitation and mediation

We conduct the educational and project seminars, trainings; we have the ready elaborations of workshops and lectures on the following topics: audience development, audience segmentation, museum project management, participatory design technologies, participatory art, feedback in cultural institutions, artistic design, disability awareness, SMM and others.

Our projects

We like what we do

Events

Organization of the opening of a new educational space "Kubrik" of the Sberbank Charity Fund "Contribution to the future" in the cultural center of ZIL (Moscow, December, 2017). The second decade of public art in Volgograd (Volgograd, August, 2016)

Development of concepts and programs

Conducting an expert seminar on the "Openness practices" program for the parents of the Sberbank Charity Foundation "Contribution to the future" (as part of the development of the grant competition project)

Partnership projects

Realization of the Russian stage of the project "Comic Continent" - an art residence for participants from Germany, Georgia, Russia, Ukraine, Lithuania in the federal state of Brandenburg (Germany) as part of the International Festival of the illustrated book "Das Düstere und das Heitere". Coordination of the competitive selection of art residence participants in the framework of the 22nd International AIDS Conference 2018 (AIDS 2018) in Amsterdam (in conjunction with the "Cultural Initiative" program of the AFEW International Foundation)

Expertise and consulting

Conducting of an expert monitoring of the implementation of the "Cultural mosaic. Partners’ Network" project of the Timchenko Foundation (September-October, 2017). Participation in the development of the "Neighborhood Culture & Economic Development Strategy", Toronto, Canada (January-February, 2018).

Educational programs

Conducting of a two-day seminar on the management of ethno-cultural projects (Khanty-Mansiysk, May 2017). Workshop "Culture of participation: involving communities" (Novokuznetsk, March 31 - April 2, 2017). The two-day workshop "The space of changes: participatory design technologies" (Kostroma, September 23-24, 2017)

Our team

Elena Sobinova
Elena Sobinova

Director, specialist in cultural project management, the engine of work processes

Anton Valkovsky
Anton Valkovsky

Creative director, curator and inspirer of the creasiest ideas

Natalia Leonteva
Natalia Leonteva

Project manager and idea generator

Ksenia Chalysheva
Ksenia Chalysheva

Project manager, marketing specialist and multitask administrator

Tatiana Gafar
Tatiana Gafar

Expert of museum and project management

Our partners

Comic Continent

Vkratze

Documents

Our contacts

Send us a message

Sending...
Something went wrong. Please try again.
Your message has been sent, thank you!

Contact information

Write to us at

[email protected]

Добро пожаловать

Мы занимаемся разработкой, реализацией, поддержкой и продвижением социокультурных и междисциплинарных проектов, инициатив граждан

Кто мы такие

«Проектная инициатива» была создана в мае 2017 года как преемница содержательной и проектной деятельности Агентства культурных инициатив Волгоградской области

Основная миссия нашей организации– развитие общественной культурной дипломатии через разработку, реализацию и поддержку проектов в сфере культуры, а также в любых соприкасающихся с ней областях, для создания социальных горизонтальных структур и общностей, которые могли бы существовать и самостоятельно развиваться без участия государства, направленных на развитие лучших социальных качеств человека: коммуникативность, дружелюбие, солидарность, сотрудничество, соучастие, взаимопомощь, креативность, стремление к самореализации с пользой для общества.

При этом под культурной дипломатией мы понимаем общественную дипломатию (soft power) как способ взаимодействия, коммуникации через культурную деятельность между любыми, в том числе разобщенными субъектами (отдельные люди, сообщества, институции, территории и т.д.). Это отличается от традиционного представления о культурной дипломатии. Этот вид коммуникации, на наш взгляд, может существовать как между культурами и большими территориями, так и между соседними дворами.

Что мы делаем

Мы занимаемся разработкой, реализацией, поддержкой и продвижением социокультурных и междисциплинарных проектов, инициатив граждан. Наша команда имеет опыт создания образовательных программ, разработки концепций, программ, аналитических материалов в сфере культуры, а также экспертизы, мониторинга социокультурных проектов и консалтинга.

Усулга 1

Проектная деятельность

Разработка и реализация проектов – от идеи до ее реального воплощения – это то чем мы занимаемся последние восемь лет, а некоторые из нас и того большое. Основной подход в проектной деятельности включает в себя вовлечение как можно большего количества стейкходлеров: представителей власти, бизнеса и сферы культуры, коммерческих и некоммерческих, государственных и негосударственных организаций. Проектная деятельность организации основана не на директивном, а на партиципаторном подходе в управлении проектами.

Усулга 1

Разработка концепций и программ, аналитика

Помимо реализации проектов, мы создаем концепции, стратегии, программы, анализируем эффективность реализации проектов, программ, деятельности учреждений.

Усулга 1

Экспертиза и консалтинг

Большой практический опыт, знание опыта других, а также понимание российского и международного контекста позволяет нам проводить экспертизу и мониторинг различных социокультурных и междисциплинарных проектов. Помимо этого, мы консультируем проектные команды и работаем с начинающими проектировщиками чтобы помочь им реализовать свои самые смелые идеи.

Усулга 1

Реализация образовательных программ, фасилитация и медиация

Мы проводим образовательные и проектные семинары, тренинги, имеем готовые разработки воркшопов и лекций по следующим темам: развитие аудиторий, сегментация аудиторий, музейное проектирование, технологии соучастного проектирования, искусство соучастия, обратная связь в деятельности учреждений культуры, художественное проектирование, понимание инвалидности, SMM и др.

Наши проекты

Нам нравится то, что мы делаем. Ознакомьтесь с некоторыми из наших последних проектов

События

Организация открытия нового образовательного пространства «Кубрик» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в культурном центре ЗИЛ (г. Москва, декабрь, 2017). Вторая декада паблик-арта в Волгограде (г. Волгоград, август 2016)

Разработка концепций и программ

Проведение экспертного семинара программы "Практики открытости" для родителей Благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее" (в рамках разработки проекта грантового конкурса)

Партнерские проекты

Реализация российского этапа проекта «Comic Continent» - арт-резиденции для участников из Германии, Грузии, России, Украины, Литвы в федеративной земле Брандербург (ФРГ) в рамках Международного фестиваля иллюстрированной книги «Das Düstere und das Heitere». Координация конкурсного отбора участников арт-резиденции в рамках 22-й международной конференции по ВИЧ/СПИДу 2018 (AIDS 2018) в Амстердаме (Совмесно с программой «Культурная инициатива» Фонда «AFEW International»)

Экспертиза и консалтинг

Проведение экспертного мониторинга реализации проектов конкурса «Культурная мозаика. Партнерская сеть» Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко (сентябрь – октябрь, 2017) Участие в разработке стратегии “Neighbourhood Сulture & Economic Devepment Strategy”, Торонто, Канада (январь – февраль 2018)

Образовательные программы

Проведение двухдневного семинара по менеджменту этнокультурных проектов (Ханты-Мансийск, май 2017) Воркшоп «Культура соучастия: вовлекая сообщества» (Новокузнецк, 31 марта – 2 апреля 2017) Проведение двухдневного воркшопа «Пространство изменений: технологии соучастного проектирования» (Кострома, 23-24 сентября, 2017)

Наша команда

Елена Собинова
Елена Собинова

Директор, специалист в области социокультурного проектирования, двигатель рабочих процессов

Антон Вальковский
Антон Вальковский

Креативный директор, куратор и идейный вдохновитель самых безумных затей.

Наталья Леонтьева
Наталья Леонтьева

Менеджер проектов и генератор идей

Ксения Чалышева
Ксения Чалышева

Менеджер проектов, маркетолог и многозадачный организатор

Татьяна Гафар
Татьяна Гафар

Эксперт музейного проектирования и менеджмента

Новости

Вебинар «Работа над ошибками при подготовке заявок на конкурс «Музей 4.0»

24 января, в четверг, состоится вебинар «Работа над ошибками при подготовке заявок на конкурс «Музей 4.0»

Лекция «Москва как гипертекст: современное культурное картирование культурно-символического ресурса Москвы»

19 января в 16.00 приглашаем посетить лекцию «Москва как гипертекст: современное культурное картирование культурно-символического ресурса Москвы» в рамках проекта Метод Васнецова: лайфхак для «понаехавших», которая пройдет в Музей-квартира Ап.М. Васнецова (Фурманный переулок, […]

Вебинар «Выбор номинации в конкурсе «Музей 4.0».

16 января состоится вебинар «Выбор номинации в конкурсе «Музей 4.0».

Вебинар «Подготовка заявки и бюджета проекта конкурса «Музей 4.0»

25 декабря состоится вебинар «Подготовка заявки и бюджета проекта конкурса «Музей 4.0»

Лекция «Приехавшие в Москву. Прошлое, настоящее, будущее»

22 декабря в 16.00 приглашаем посетить лекцию «Приехавшие в Москву. Прошлое, настоящее, будущее» в рамках проекта «Метод Васнецова: лайфхак для «понаехавших».

Проект «Вкратце!» — успешная культурная практика по развитию территорий

Кейс проекта «Вкратце!», начинавшегося еще в Агентстве культурных инициатив Волгоградской области, вошел в сборник успешных культурных технологий и практик по развитию территорий и местных сообществ, презентация которого прошла на площадке […]

Расписание вебинаров для участников конкурса «Музей 4.0»

Конкурс «Музей 4.0», проводимый Благотворительным фондом Владимира Потанина, позволяет российским музеям выходить за рамки традиционной практики, экспериментировать, совершенствовать свою просветительскую и социальную деятельность и подразумевает предоставление грантов на реализацию общественно значимых публичных […]

Первый вебинар для участников конкурса «Музей 4.0» уже завтра!

Начинаем цикл вебинаров для участников конкурса «Музей 4.0» Благотворительного фонда В.Потанина.

Лекция «Свидетели истории: самые древние постройки Первопрестольной, через призму работ А.Васнецова»

15 декабря (суббота) в 16:00 в Музей-квартира Ап.М. Васнецова (Фурманный пер.6, кв.22) мы поговорим об Апполинарии Васнецове и обществе «Старая Москва».

Лекция «Свидетели истории: самые древние постройки Первопрестольной, через призму работ А.Васнецова»

6 декабря в 18:15 в Библиотеке им. Достоевского состоится лекция «Свидетели истории: самые древние постройки Первопрестольной, через призму работ А.Васнецова» 

Наши партнеры

Comic Continent

Вкратце

Документы

Наши контакты

Отправьте нам сообщение

Отправка...
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Ваше сообщение отправлено, спасибо!

Контактная информация

Напишите нам по адресу

[email protected]

Позвоните нам

+7 495 968-35-78
+7 916 862-89-50